Обувь
Одежда
Сумки и аксессуары
Верхняя одежда
Кроссовки
Одежда
Обувь
Верхняя одежда
Сумки и рюкзаки
Аксессуары
/
/
Помощь покупателю
Помощь покупателю
Оплата
Доставка
Возвраты
Услуга заявки на выкуп
Гарантия
Важная информация
FAQ
Для вашего удобства мы сделали несколько вариантов оплаты заказов
Онлайн-оплата
Оплата на сайте производится через интернет-эквайринг от Т-Банк. Оплатить заказ можно картой российских банков (Visa, MasterCard, МИР) или через платежные сервисы (СБП, Tinkoff Pay, SberPay, Yandex Pay).
Сервис оплаты покупок частями «Долями»
На сайте можно оплатить заказ с помощью сервиса «Долями».

После оформления заказа потребуется указать номер телефона и данные банковской карты.

При первой оплате с вашего счета спишется 25% стоимости покупки, остальная часть будет списана автоматически тремя равными платежами через каждые две недели.

Долями можно оплатить заказ от 3 000 ₽ до 30 000 ₽.
Данные вашей банковской карты защищены и не передаются сторонним сервисам.
Оплата товара, которого нет на сайте
Оплата заказа по заявке на выкуп происходит посредством перехода по платежной ссылке, которая формируется нашими менеджерами во время оформления заказа.
По любым вопросам обращайтесь в нашу приветливую поддержку
Доставляем заказы по всей России прямо до вашей двери
Сроки международной доставки товаров под заказ
  • 14−20 дней с момента оформления заказа*
Стоимость стандартной доставки включена в стоимость товара.
Сроки доставки товаров в наличии
  • 1−2 дня для г. Москва
  • 2−5 дней в регионы РФ
* Средние сроки доставки. Могут меняться в зависимости от страны отправления, предложения продавца и ситуации на таможне
Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями
Этапы выполнения заказа
1
Оформление заказа на сайте
Для оформления заказа необходимо будет заполнить форму с указанием контактных данных, адреса доставки и паспортных данных покупателя для предоставления их в таможенные органы. В разделе «Важная информация» вы можете ознакомиться подробнее о необходимости предоставления паспортных данных.
2
Выкуп товара в зарубежном интернет-магазине
Выкупаем для вас товар в официальном интернет-магазине бренда или проверенном маркетплейсе.
3
Подготовка посылки и отправка в РФ
После получения товара на складе проверяем его на дефекты и целостность упаковки, оформляем все документы и отправляем в Россию.
4
Получение товара
Отправляем заказ до указанного вами адреса доставки, можно курьером или на ПВЗ. Для получения потребуется паспорт.
По любым вопросам обращайтесь в нашу приветливую поддержку
Гарантийный срок на товары, заказанные через лувс маркет, предоставляется официальным магазином или производителем в стране выкупа
Если возникнут проблемы с товаром, вы можете обратиться напрямую к производителю, в его сервисный центр или продавцу за границей для уточнения возможности получения гарантийного обслуживания на территории РФ. Адреса сервисных центров, предоставляющих гарантийный ремонт, можно найти на официальном сайте производителя или в документах, прилагаемых к товару
Рекомендуем перед заказом ознакомиться с техническими характеристиками товара на сайте производителя или его уполномоченных представителей в РФ, так как зарубежная продукция и условия гарантии могут иметь особенности и ограничения.
Обратите внимание, что для некоторых моделей техники и электроники гарантия не действует на территории России. Однако вы можете получить гарантийное обслуживание в странах, указанных в документах на товар
По любым вопросам обращайтесь в нашу приветливую поддержку
Возврат товара
Через наш сервис можно вернуть товары, поврежденные при доставке, а также те, которые были отправлены вам по ошибке. К сожалению, возврат по другим причинам (не подошел размер, цвет и т. д.) через наш сервис невозможен.

Это связано с тем, что зачастую возврат товара зарубежному продавцу возможен только в течение 7−14 дней с момента поступления на зарубежный склад. Однако срок доставки товаров из-за рубежа в Россию может быть дольше этого срока из-за особенностей международной логистики. По этой причине, установленный продавцом срок возврата товара уже будет превышен на момент вручения товара покупателю. Также стоит учитывать, что услуги возврата могут зависеть от законодательства страны, в которой был приобретен товар.
Всю информацию о зарубежном продавце товара вы можете получить, обратившись в нашу поддержку
Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке
Если вы получили товар, поврежденный или не соответствующий заказу, пожалуйста, напишите в нашу поддержку прикрепив фотографии и видео с указанием несоответствий.

Проверка вашего обращения и возврат средств будут осуществляться в соответствии с условиями, установленными агентским договором.
Отмена заказа
Вы можете отменить заказ в любой момент до того, как мы выкупим товар в зарубежном магазине. Обычно выкуп происходит в течение 24 часов после оформления заказа. Актуальную информацию о статусе заказа можно уточнить у нашей службы поддержки.

Если товар не был выкуплен, мы вернем деньги, за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). Процент за РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%. Возврат средств будет осуществлён в течение 10 календарных дней после уточнения статуса вашего заказа.
Возврат средств при отмене заказа с нашей стороны
Если мы не сможем выкупить нужный вам товар, заказ будет отменён. В основном это может произойти, если товар оказался не в наличии на момент выкупа у продавца.

В таком случае возврат средств будет произведён в полном объёме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Время зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.
Если вы не получили возврат, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки
Не забудьте указать номер вашего заказа. Мы обязательно поможем вам разобраться в ситуации.
Важная информация о таможенном оформлении ваших заказов
Каждый товар проходит процедуру таможенного оформления при поступлении в Россию. Поэтому есть ряд особенностей, которые необходимо знать перед оформлением заказа.
Согласно приказу ФТС России № 1060 от 5.07.2018, в пассажирской таможенной декларации должны быть указаны документы, удостоверяющие личность физического лица: Паспорт гражданина РФ и ИНН. Мы всё сделаем за вас. Вам достаточно будет один раз ввести эти данные. Они будут надежно защищены и переданы только в таможенные органы.
Если сумма товара превышает 200 евро — придется заплатить пошлину. Она уже включена в стоимость товаров на сайте.
Не рекомендуем заказывать несколько однотипных товаров чаще 1-го раза в месяц, так как таможенные органы могут посчитать ваш заказ коммерческой поставкой и запретят ввоз в страну.
Совет: если хотите купить 2 или более однотипных товара, то вы можете оформить заказ на родственника или близкого человека.
Не нашли на лувс маркет товар, который искали?
Оформите заявку на выкуп
Удобный способ быстро заказать товар, которого нет у нас в каталоге. Просто заполните форму на сайте или отправьте запрос нашим лувс-менеджерам
Как оформить заявку
1
Укажите информацию о товаре
В заявке укажите всю имеющуюся у вас информацию о товаре, который хотите купить: описание, фотографии, ссылки на магазины, где он продается.
2
Поиск товара
После отправки заявки наши байеры займутся поиском необходимой продукции.
3
Подтверждение заказа и оплата
Если товар по вашему запросу будет доступен к заказу, то мы пришлем вам его стоимость. Вам останется только подтвердить заказ и оплатить его на нашем сайте.
Часто задаваемые вопросы
Оплата и доставка
Возвраты
Каталог
О лувс маркете